Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рызыванов, Владислав Витальевич. Разработка чат-бота для оргтехнической поддержки процесса обучения с использованием telegram и систем Moodle: магистерская диссертация: 01.04.02 Прикладная математика и информатика / В. В. Рызыванов; научный руководитель И. В. Чалей; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Политехнический институт, Кафедра прикладной математики. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (2103959 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/11881>. — Текст (визуальный): электронныйДата создания записи: 30.06.2024 Коллекции: Выпускные квалификационные работы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Анализ пользователей мессенджеров
- 1.2 Терминология автоматизации
- 1.3 История появления чат-ботов
- 1.4 Автоматизация при помощи чат-ботов
- 1.5 Этапы создания чат-бота
- 1.7 Telegram как платформа для разработки чат-ботов.
- 1.8 Система Moodle
- 1.9 Анализ аналогов
- ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Требования к сервису
- 2.2 Концептуальная модель чат-бота
- 2.3 Компонентная архитектура
- 2.4 Однокомпонентная архитектура
- 2.5 Многокомпонентная архитектура
- 2.6 Выбор инструментов и технологий для разработки
- 2.7 Анализ СУБД
- 2.8 TelegramBot API
- 2.9 Библиотеки для Telegram-ботов
- ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Создание бота
- 3.2 Подготовка к написанию кода
- 3.3 База данных
- 3.4 Основные функции бота
- 3.5 Интеграция с Moodle
- 3.6 Экономическая эффективность
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Conclusion
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение А.
- Приложение Б.
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |