SurSU Electronic Library

     

Details

Рызыванов, Владислав Витальевич. Разработка чат-бота для оргтехнической поддержки процесса обучения с использованием telegram и систем Moodle: магистерская диссертация: 01.04.02 Прикладная математика и информатика / В. В. Рызыванов; научный руководитель И. В. Чалей; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Политехнический институт, Кафедра прикладной математики. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (2103959 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/11881>. — Текст (визуальный): электронный

Record create date: 6/30/2024

Collections: Выпускные квалификационные работы

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
SL SurSU Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 1.1 Анализ пользователей мессенджеров
    • 1.2 Терминология автоматизации
    • 1.3 История появления чат-ботов
    • 1.4 Автоматизация при помощи чат-ботов
    • 1.5 Этапы создания чат-бота
    • 1.7 Telegram как платформа для разработки чат-ботов.
    • 1.8 Система Moodle
    • 1.9 Анализ аналогов
  • ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    • 2.1 Требования к сервису
    • 2.2 Концептуальная модель чат-бота
    • 2.3 Компонентная архитектура
    • 2.4 Однокомпонентная архитектура
    • 2.5 Многокомпонентная архитектура
    • 2.6 Выбор инструментов и технологий для разработки
    • 2.7 Анализ СУБД
    • 2.8 TelegramBot API
    • 2.9 Библиотеки для Telegram-ботов
  • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1 Создание бота
    • 3.2 Подготовка к написанию кода
    • 3.3 База данных
    • 3.4 Основные функции бота
    • 3.5 Интеграция с Moodle
    • 3.6 Экономическая эффективность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Conclusion
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение А.
  • Приложение Б.

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics