Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алиева, Бюрлиян Зайналовна. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж розничного магазина ООО «Лента» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Б. З. Алиева; Сургутский государственный университет, Институт экономики и управления ; науч. рук. Т. Ю. Браиловская. — Электронные текстовые данные (1 файл: 2 500 201 байт). — Сургут, 2017. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2017/1082>.Дата создания записи: 05.07.2017 Коллекции: Выпускные квалификационные работы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Алиева Б.З._Страница_2
- Алиева Б.З._Страница_3
- Алиева Б.З._Страница_4
- Алиева Б.З._Страница_7
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |