Card | Table | RUSMARC | |
Алиева, Бюрлиян Зайналовна. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж розничного магазина ООО «Лента» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Б. З. Алиева; Сургутский государственный университет, Институт экономики и управления ; науч. рук. Т. Ю. Браиловская. — Электронные текстовые данные (1 файл: 2 500 201 байт). — Сургут, 2017. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2017/1082>.Record create date: 7/5/2017 Collections: Выпускные квалификационные работы Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
SL SurSU Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Алиева Б.З._Страница_2
- Алиева Б.З._Страница_3
- Алиева Б.З._Страница_4
- Алиева Б.З._Страница_7
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |