Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шевкунов, Александр Николаевич. Средства рекламы: иллюстрированный словарь-справочник / А. Н. Шевкунов; Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, БУ ВО «Сургутский государственный университет», Кафедра режиссуры. — Сургут: Издательский центр СурГУ, 2024. — 1 файл (5985314 байт). — Заглавие с титульного экрана. — Коллекция: Учебно-методические пособия СурГУ. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет, по логину или паролю. — Системные требования: Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/umm/7036>. — Текст (визуальный): электронныйДата создания записи: 09.07.2024 Тематика: Реклама; Средства массовой информации УДК: 659.1(038); 378.4(571.122СурГУ)(038) Коллекции: Учебно-методические пособия СурГУ Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Читатели | |||||
Локальная сеть НБ СурГУ | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |