Шевкунов, Александр Николаевич. Средства рекламы: иллюстрированный словарь-справочник / А. Н. Шевкунов; Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, БУ ВО «Сургутский государственный университет», Кафедра режиссуры. — Сургут: Издательский центр СурГУ, 2024. — 1 файл (5985314 байт). — Заглавие с титульного экрана. — Коллекция: Учебно-методические пособия СурГУ. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет, по логину или паролю. — Системные требования: Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/umm/7036>. — Текст (визуальный): электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
За все время
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|