Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Насырова, Эльмира Фанилевна. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных общеразвивающих программ: учебно-методическое пособие / Э. Ф. Насырова, О. Ю. Муллер. — Сургут: Издательский центр СурГУ, 2020. — 1 файл (1 712 141 байт). — Заглавие с титульного экрана. — Коллекция: Учебно-методические ресурсы СурГУ. — Режим доступа: Локальная сеть СурГУ. — Системные требования: Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/local/umr/945>. — Текст (визуальный): электронныйДата создания записи: 08.05.2020 Тематика: Дети-инвалиды — Дистанционное обучение; ОВЗ; Лица с ограниченными возможностями здоровья; Дополнительное образование детей; Дистанционные образовательные технологии УДК: 376(072); 378.4(571.122СурГУ)(072) Коллекции: Учебно-методические ресурсы СурГУ Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Читатели | |||||
Локальная сеть НБ СурГУ | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Формирование данных компетенций может проходить максимально эффективно, если педагог стремится к самообразованию и саморазвитию, а также к постоянному совершенствованию и обновлению своих знаний и умений. Следует отметить, что невозможно заменить живо...
- 1.2. Этапы внедрения дистанционного обучения в учреждения
- дополнительного образования
- В настоящее время одними из основных социальных институтов, которые обеспечивают развитие индивидуальных способностей детей, являются учреждения дополнительного образования. Они отличаются от обычных общеобразовательных учреждений тем, что учащимся пр...
- Особенностью системы дополнительного образования является возможность добровольного выбора ребёнком, его семьёй направленности программы, педагога, методов, форм реализации различных дополнительных программ (очная или дистанционная), времени их освоен...
- Для внедрения дистанционного обучения в учреждения дополнительного образования необходимо осуществить соблюдение следующего алгоритма действий, состоящего из нескольких этапов.
- Этап I. Анализ готовности учреждений дополнительного образования к работе в условиях дистанционного обучения.
- Этап II. Планирование ресурсов и формулирование целей дистанционного обучения.
- Этап III. Составление дополнительной общеразвивающей программы дистанционного курса.
- Этап IV. Тьюторская поддержка.
- Этап V. Сотрудничество.
- 1.3. Формы дистанционной поддержки детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- в дополнительном образовании
- Дополнительное образование, в силу присущей ему многопрофильности, открытых возможностей выбора деятельности и гибкости образовательных траекторий, создает широкую возможность для человека, его склонностей, способностей и интересов. Основной целью обу...
- Введение дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) в дополнительном образовании приводит к появлению новых возможностей для реализации деятельности обучающихся с ограничениями здоровья, стимулирует развитие самостоятельности в организации...
- Список литературы
- 2. Адаптированные дополнительные общеобразвивающие программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов : метод. рекомендации /Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Бюджет....
- 5. Богун, А. Б. Разработка дополнительных общеразвивающих программ с учетом особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья : методические рекомендации / А. Б. Богун, Л. В. Годовникова. – Белгород, 2015. – 66 с.
- 7. Дополнительное образование детей в России : единое и многообразное / Под редакцией С. Г. Косарецкого, И. Д. Фрумина. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 280 с.
- 8. Дополнительное образование детей Форма № 1-ДО «Cведения об учреждении дополнительного образования детей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://minobrnauki.gov.ru/ru/activity/statan/stat/addedu/.
- 9. Максимова, Т. Р. Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования / Т. Р. Максимова. – Сургут, 2018. – 42 с.
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |