Электронная библиотека СурГУ

     

Детальная информация

Насырова, Эльмира Фанилевна. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных общеразвивающих программ: учебно-методическое пособие / Э. Ф. Насырова, О. Ю. Муллер. — Сургут: Издательский центр СурГУ, 2020. — 1 файл (1 712 141 байт). — Заглавие с титульного экрана. — Коллекция: Учебно-методические ресурсы СурГУ. — Режим доступа: Локальная сеть СурГУ. — Системные требования: Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/local/umr/945>. — Текст (визуальный): электронный

Дата создания записи: 08.05.2020

Тематика: Дети-инвалиды — Дистанционное обучение; ОВЗ; Лица с ограниченными возможностями здоровья; Дополнительное образование детей; Дистанционные образовательные технологии

УДК: 376(072); 378.4(571.122СурГУ)(072)

Коллекции: Учебно-методические ресурсы СурГУ

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть НБ СурГУ Читатели Прочитать Печать Загрузить
Локальная сеть НБ СурГУ Анонимные пользователи Прочитать
Интернет Читатели Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Формирование данных компетенций может проходить максимально эффективно, если педагог стремится к самообразованию и саморазвитию, а также к постоянному совершенствованию и обновлению своих знаний и умений. Следует отметить, что невозможно заменить живо...
  • 1.2. Этапы внедрения дистанционного обучения в учреждения
  • дополнительного образования
  • В настоящее время одними из основных социальных институтов, которые обеспечивают развитие индивидуальных способностей детей, являются учреждения дополнительного образования. Они отличаются от обычных общеобразовательных учреждений тем, что учащимся пр...
  • Особенностью системы дополнительного образования является возможность добровольного выбора ребёнком, его семьёй направленности программы, педагога, методов, форм реализации различных дополнительных программ (очная или дистанционная), времени их освоен...
  • Для внедрения дистанционного обучения в учреждения дополнительного образования необходимо осуществить соблюдение следующего алгоритма действий, состоящего из нескольких этапов.
  • Этап I. Анализ готовности учреждений дополнительного образования к работе в условиях дистанционного обучения.
  • Этап II. Планирование ресурсов и формулирование целей дистанционного обучения.
  • Этап III. Составление дополнительной общеразвивающей программы дистанционного курса.
  • Этап IV. Тьюторская поддержка.
  • Этап V. Сотрудничество.
  • 1.3. Формы дистанционной поддержки детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • в дополнительном образовании
  • Дополнительное образование, в силу присущей ему многопрофильности, открытых возможностей выбора деятельности и гибкости образовательных траекторий, создает широкую возможность для человека, его склонностей, способностей и интересов. Основной целью обу...
  • Введение дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) в дополнительном образовании приводит к появлению новых возможностей для реализации деятельности обучающихся с ограничениями здоровья, стимулирует развитие самостоятельности в организации...
  • Список литературы
    • 2. Адаптированные дополнительные общеобразвивающие программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов : метод. рекомендации /Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Бюджет....
    • 5. Богун, А. Б. Разработка дополнительных общеразвивающих программ с учетом особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья : методические рекомендации / А. Б. Богун, Л. В. Годовникова. – Белгород, 2015. – 66 с.
    • 7. Дополнительное образование детей в России : единое и многообразное / Под редакцией С. Г. Косарецкого, И. Д. Фрумина. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 280 с.
  • 8. Дополнительное образование детей Форма № 1-ДО «Cведения об учреждении дополнительного образования детей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://minobrnauki.gov.ru/ru/activity/statan/stat/addedu/.
    • 9. Максимова, Т. Р. Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования / Т. Р. Максимова. – Сургут, 2018. – 42 с.

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика