Электронная библиотека СурГУ

     

Статистика использования

Кулык, Валерия Марьяновна. Социальная реклама как инструмент формирования ценности социальных профессий у населения: бакалаврская работа: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / В. М. Кулык; научный руководитель Л. Д. Ганеева; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Сургутский государственный университет“, Институт гуманитарного образования и спорта, Кафедра психологии. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (1089153 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/12047>. — Текст (визуальный): электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Последний день 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 2 0 0 0 2
За все время 2 0 0 0 2