SurSU Electronic Library

     

Usage statistics

Кулык, Валерия Марьяновна. Социальная реклама как инструмент формирования ценности социальных профессий у населения: бакалаврская работа: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / В. М. Кулык; научный руководитель Л. Д. Ганеева; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Сургутский государственный университет“, Институт гуманитарного образования и спорта, Кафедра психологии. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (1089153 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/12047>. — Текст (визуальный): электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Last day 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 0 0 2
All time 2 0 0 0 2