Электронная библиотека СурГУ

     

Детальная информация

Хамрик, Владислав Сергеевич. Устойчивость транспортных потоков управляемых искусственными нейронными сетями: магистерская диссертация: 01.04.02 Прикладная математика и информатика / В. С. Хамрик; научный руководитель В. А. Галкин; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Политехнический институт, Кафедра прикладной математики. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (3304056 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/11851>. — Текст (визуальный): электронный

Дата создания записи: 28.06.2024

Коллекции: Выпускные квалификационные работы

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть НБ СурГУ Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • в электронной библиотеке СурГУ (согласие)
  • Реферат
    • «Устойчивость транспортных потоков, управляемых искусственными нейронными сетями»
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
    • 1.1. Анализ существующих методов управления транспортными потоками
    • 1.2. Обзор существующих моделей автономных транспортных средств
    • 1.3. Технологии искусственного интеллекта, применяемые в автономных транспортных средствах, и проблемы их реализации
  • ГЛАВА 2. ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Методы исследования
    • 2.2 Обзор и выбор программных пакетов
    • 2.3. Технологии использованные в разработке
  • ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    • 3.1. Результаты моделирования системы человек – автопилотируемый транспорт
    • 3.2. Результаты моделирования по Роевому алгоритму
    • 3.3. Возможные пути развития программного обеспечения
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика