Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хамрик, Владислав Сергеевич. Устойчивость транспортных потоков управляемых искусственными нейронными сетями: магистерская диссертация: 01.04.02 Прикладная математика и информатика / В. С. Хамрик; научный руководитель В. А. Галкин; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Политехнический институт, Кафедра прикладной математики. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (3304056 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/11851>. — Текст (визуальный): электронныйДата создания записи: 28.06.2024 Коллекции: Выпускные квалификационные работы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- в электронной библиотеке СурГУ (согласие)
- Реферат
- «Устойчивость транспортных потоков, управляемых искусственными нейронными сетями»
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
- 1.1. Анализ существующих методов управления транспортными потоками
- 1.2. Обзор существующих моделей автономных транспортных средств
- 1.3. Технологии искусственного интеллекта, применяемые в автономных транспортных средствах, и проблемы их реализации
- ГЛАВА 2. ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Методы исследования
- 2.2 Обзор и выбор программных пакетов
- 2.3. Технологии использованные в разработке
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
- 3.1. Результаты моделирования системы человек – автопилотируемый транспорт
- 3.2. Результаты моделирования по Роевому алгоритму
- 3.3. Возможные пути развития программного обеспечения
- ВЫВОДЫ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |