Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Оганян, Арсен Валерьевич. Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики организации: магистерская диссертация: 38.04.01 Экономика / А. В. Оганян; научный руководитель Т. П. Киященко; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Институт экономики и управления, Кафедра финансов, денежного обращения и кредита. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 404 409 байт). — Сургут, 2021. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2021/8203>. — Текст (визуальный): электронныйДата создания записи: 23.06.2021 Коллекции: Выпускные квалификационные работы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |