Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сульженко, Алексей Андреевич. Система учета оборудования на основе технологии дополненной реальности [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. А. Сульженко; Сургутский государственный университет, Политехнический институт ; науч. рук. Т. В. Гавриленко. — Электронные текстовые данные (1 файл: 4 256 311 байт). — Сургут, 2018. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2018/4221>.Дата создания записи: 13.07.2018 Коллекции: Выпускные квалификационные работы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Общая характеристика ГК «РТЛ»
- 1.2. Структура организации ГК «РТЛ»
- 1.3. Оборудование организации
- 1.4. Дополненная реальность, ее свойства и особенности
- 1.5. Создание и развитие технологии дополненной реальности
- 1.5.1. История развития дополненной реальности
- 1.5.2. Дополненная реальность в настоящее время
- 1.5.3. Технические средства дополненной реальности
- 1.5.4. Классификация систем дополненной реальности
- 1.5.5. Алгоритм распознавания меток
- 1.6. Программные средства, необходимые для создания дополненной реальности
- 1.6.1. Фреймворки, применяемые для создания приложений дополненной реальности
- 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
- 3.1. Техническое обеспечение
- 3.2. Алгоритмическое обеспечение
- 3.3. Программное обеспечение
- 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБОРУДОВАНИЯ
- 4.1. Создание 3D-меток
- 4.2. Создание приложения дополненной реальности на движке Unity с использованием библиотеки Vuforia
- 4.3. База данных оборудования
- 4.4. Структура приложения
- 4.5. Полученные результаты
- 4.6. Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистика использования
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |