Электронная библиотека СурГУ

     

Детальная информация

Сульженко, Алексей Андреевич. Система учета оборудования на основе технологии дополненной реальности [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. А. Сульженко; Сургутский государственный университет, Политехнический институт ; науч. рук. Т. В. Гавриленко. — Электронные текстовые данные (1 файл: 4 256 311 байт). — Сургут, 2018. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2018/4221>.

Дата создания записи: 13.07.2018

Коллекции: Выпускные квалификационные работы

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть НБ СурГУ Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
  • 1.1. Общая характеристика ГК «РТЛ»
  • 1.2. Структура организации ГК «РТЛ»
  • 1.3. Оборудование организации
  • 1.4. Дополненная реальность, ее свойства и особенности
  • 1.5. Создание и развитие технологии дополненной реальности
  • 1.5.1. История развития дополненной реальности
  • 1.5.2. Дополненная реальность в настоящее время
  • 1.5.3. Технические средства дополненной реальности
  • 1.5.4. Классификация систем дополненной реальности
  • 1.5.5. Алгоритм распознавания меток
  • 1.6. Программные средства, необходимые для создания дополненной реальности
  • 1.6.1. Фреймворки, применяемые для создания приложений дополненной реальности
  • 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
    • 3.1. Техническое обеспечение
    • 3.2. Алгоритмическое обеспечение
    • 3.3. Программное обеспечение
    • 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБОРУДОВАНИЯ
    • 4.1. Создание 3D-меток
    • 4.2. Создание приложения дополненной реальности на движке Unity с использованием библиотеки Vuforia
    • 4.3. База данных оборудования
    • 4.4. Структура приложения
    • 4.5. Полученные результаты
    • 4.6. Выводы
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика