Алиева, Бюрлиян Зайналовна. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж розничного магазина ООО «Лента» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Б. З. Алиева; Сургутский государственный университет, Институт экономики и управления ; науч. рук. Т. Ю. Браиловская. — Электронные текстовые данные (1 файл: 2 500 201 байт). — Сургут, 2017. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2017/1082>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
Квартал 1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 2
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|