Алиева, Бюрлиян Зайналовна. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж розничного магазина ООО «Лента» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Б. З. Алиева; Сургутский государственный университет, Институт экономики и управления ; науч. рук. Т. Ю. Браиловская. — Электронные текстовые данные (1 файл: 2 500 201 байт). — Сургут, 2017. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2017/1082>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
Quarter 1
|
February
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
March
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
April
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|