Card | Table | RUSMARC | |
Колчева, Дарья Валерьевна. Теоретические основы таможенного маркетинга в контексте его развития и функционирования = The theoretical foundation of customs marketing in conditions of its development and operation / Д. В. Колчева, О. Л. Некрасова. — 1 файл (508756 байт). — DOI 10.35266/2949-3455-2024-1-3. — Текст (визуальный): электронный // Вестник Сургутского государственного университета: научный журнал / учредитель журнала: Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет". – Сургут. – 2024. – Т. 12, № 1 : Экономические науки. Юридические науки. — С. 27-36. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Коллекция: Научные публикации СурГУ. — Коллекция: Вестник СурГУ. — Системные требования: Windows XP SP3/Vista/7/8/10 и выше ; процессоры с тактовой частотой не ниже 1,2 ГГц ; Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/all/publ/40142>.Record create date: 4/8/2024 Subject: Таможенное дело; Таможенный маркетинг; Таможенный контроль Collections: Научные публикации СурГУ; Вестник СурГУ Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Table of Contents
- _Hlk153290929
- _Hlk153293060
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ ЕГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
- ANALYZING DEVELOPMENTAL TRENDS OF THE RUSSIAN STOCK MARKET
- THE THEORETICAL FOUNDATION OF CUSTOMS MARKETING IN CONDITIONS OF ITS DEVELOPMENT AND OPERATION
Included in
Usage statistics
Access count: 110
Last 30 days: 11 Detailed usage statistics |