Повзун, Александр Андреевич. Роль мониторинга стрессоустойчивости в оценке адаптационных возможностей
студентов-медиков СурГУ = The Role of Stress Tolerance Monitoring in Assessment of Adaptive Capabilities in Surgut State University Medical Students / А. А. Повзун, А. А. Повзун. — 1 файл (381101 байт). — DOI 10.34822/2312-377x-2022-3-30-34. — Текст (визуальный): электронный // Северный регион: наука, образование, культура / учредитель журнала: Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет". – Сургут. – 2022. – № 3 (51). — С. 30-34. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Коллекция: Научные журналы СурГУ. — Системные требования: Windows XP SP3/Vista/7/8/10 и выше ; процессоры с тактовой частотой не ниже 1,2 ГГц Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/all/publ/13510>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | Quarter 4 | November | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
December | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||
Year 2023 | Quarter 1 | January | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
February | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
March | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||
Quarter 2 | April | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
May | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | ||
June | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | ||
Quarter 3 | July | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
August | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
September | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||
Quarter 4 | October | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
November | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||
December | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
Year 2024 | Quarter 1 | January | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
February | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 | ||
March | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | ||
Quarter 2 | April | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
May | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | ||
June | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | ||
Quarter 3 | July | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 | |
August | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | ||
September | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | ||
Quarter 4 | October | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 | |
November | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | ||
December | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||
Year 2025 | Quarter 1 | January | 15 | 0 | 0 | 0 | 15 |
February | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | ||
Total | 185 | 0 | 0 | 0 | 185 |