Card | Table | RUSMARC | |
Кислицына, Татьяна Николаевна. Кейс-технология как средство развития навыков критического мышления при обучении английскому языку студентов: магистерская диссертация: 45.04.02 Лингвистика / Т. Н. Кислицына; научный руководитель И. Е. Чмых; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Институт гуманитарного образования и спорта, Кафедра лингвистики и переводоведения. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (4599592 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/12302>. — Текст (визуальный): электронныйRecord create date: 9/6/2024 Collections: Выпускные квалификационные работы Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
SL SurSU Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ff26f183e9b14446c2f3f8c7c02ffc144d4a306bed9d333e81952ba607744bad.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
- Выводы по Главе I
- ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- Выводы по Главе II
- Заключение
- Библиографический список
- Приложение 1. Технологическая карта по теме занятия “Gender stereotypes”
- Приложение 2. Анкета на определение уровня развития критического мышления
- Приложение 3. Контрольный тест на определение уровня сформированности критического мышления
- ff26f183e9b14446c2f3f8c7c02ffc144d4a306bed9d333e81952ba607744bad.pdf
- ff26f183e9b14446c2f3f8c7c02ffc144d4a306bed9d333e81952ba607744bad.pdf
- ff26f183e9b14446c2f3f8c7c02ffc144d4a306bed9d333e81952ba607744bad.pdf
- ff26f183e9b14446c2f3f8c7c02ffc144d4a306bed9d333e81952ba607744bad.pdf
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |