Присяжная, Арина Андреевна. Моделирование процесса проведения рекламной кампании: бакалаврская работа: 01.03.02 Прикладная математика и информатика / А. А. Присяжная; научный руководитель А. О. Дубовик; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Политехнический институт, Кафедра прикладной математики. — Электронные текстовые данные. — Сургут, 2024. — 1 файл (2725260 байт). — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/11850>. — Текст (визуальный): электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2024
|
Quarter 2
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|