Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Павлова, Татьяна Васильевна. Совершенствование организации работы по рассмотрению обращений граждан в МКУ "Служба заказчика по благоустройству ЦАО г. Тюмени": бакалаврская работа: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление / Т. В. Павлова; научный руководитель С. Ю. Зеленцова; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Институт экономики и управления, Кафедра государственного и муниципального управления и управления персоналом. — Электронные текстовые данные (1 файл: 2 966 710 байт). — Сургут, 2024. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2024/11200>. — Текст (визуальный): электронныйДата создания записи: 31.01.2024 Коллекции: Выпускные квалификационные работы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Павлова Татьяна Васильевна
- 405-91з
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |