Симушев, Михаил Геннадьевич. Особенности маркетинга учреждений культуры города Сургута во время пандемии: 2020 - нач. 2022 гг.: бакалаврская работа: 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. — Электронные текстовые данные (1 файл: 2 466 518 байт). — Сургут, 2022. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2022/9741>. — Текст (визуальный): электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|