Мойсеенкова, Маргарита Аликовна. Модель развития цифровой грамотности студентов вуза не IT-направлений подготовки: научный доклад об основных результатах подготовительной научно-квалификационной работы (диссертации): 44.06.01 Образование и педагогические науки: Теория и методика профессионального образования / М. А. Мойсеенкова; научный руководитель Г. А. Степанова; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Институт гуманитарного образования и спорта, Кафедра педагогики профессионального и дополнительного образования. — Электронные текстовые данные (1 файл: 4 142 137 байт). — Сургут, 2022. — Коллекция: Научно-квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2022/9274>. — Текст (визуальный): электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|