Полякова, Анастасия Игоревна. Позиция школьника как ядро клинико-психологической модели подготовки детей с ОВЗ: дипломная работа: 37.05.01 Клиническая психология / А. И. Полякова; научный руководитель В. А. Меренков; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Институт гуманитарного образования и спорта, Кафедра психологии. — Электронные текстовые данные (1 файл: 948 975 байт). — Сургут, 2022. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2022/9182>. — Текст (визуальный): электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|