Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Чапцева, Яна Игоревна. Musée du Louvre (Лувр), Tate Modern (Тейт Модерн), Metropolitan Museum of Art (Метрополитен-музей) - как торговые марки территорий и фактор их развития: бакалаврская работа: 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия / Я. И. Чапцева; научный руководитель Н. В. Овчинникова; БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет", Институт гуманитарного образования и спорта, Кафедра истории России. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 408 767 байт). — Сургут, 2021. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2021/8618>. — Текст (визуальный): электронныйДата создания записи: 05.07.2021 Коллекции: Выпускные квалификационные работы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ СурГУ | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |