Карпенко, Елизавета Сергеевна. Социальная реклама как инструмент профилактики интернет-мошенничества [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Е. С. Карпенко; Сургутский государственный университет, Институт гуманитарного образования и спорта; науч. рук. Н. П. Плеханова. — Электронные текстовые данные (1 файл: 972 178 байт). — Сургут, 2020. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2020/7700>. — текст (визуальный): электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Всего
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|