SurSU Electronic Library

     

Details

Бажаев, Арман Бейсембаевич. Автоматизированная система определения оптимального времени проведения регламентного обслуживания информационных систем на основе данных технического мониторинга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / А. Б. Бажаев; Сургутский государственный университет, Политехнический институт ; науч. рук. К. И. Бушмелёва. — Электронные текстовые данные (1 файл: 6 079 468 байт). — Сургут, 2019. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2019/6377>.

Record create date: 7/4/2019

Collections: Выпускные квалификационные работы

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
SL SurSU Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Техническое обслуживание КИС
    • 1.2. Архитектура систем SAP
    • 1.3. Архитектура SAP HANA
    • 1.4. Время реакции информационной системы
  • 2. ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 2.1. SAP PM
    • 2.2 1С:ТОИР
    • 2.3. IBM Maximo
    • 2.4. Выводы по обзору аналогов
  • 3. ИСТРУМЕНТЫ МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМ SAP
    • 3.1. St03
    • 3.2. SMON
    • 3.3. top
    • 3.4. Параметры производительности SAP систем
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАСЧЕТА СРОКОВ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 4.1. Параметры анализа загрузки БД систем
    • 4.2. Параметры анализа загрузки сервера приложений
    • 4.3. Итоговый выбор параметров анализа производительности систем
  • 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ
  • 6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ СИСТЕМЫ
  • 7. ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
    • 7.1. Информационное обеспечение
    • 7.2. Математическое обеспечение
    • 7.3. Алгоритмическое обеспечение
      • 7.3.1. Алгоритм анализа статистических данных
      • 7.3.2. Алгоритм организации беспарольного доступа к серверам
      • 7.3.3. Алгоритм расчета сроков регламентного обслуживания
    • 7.4. Программное обеспечение
      • 7.4.1. SAP GUI Scripting
      • 7.4.2. SAP HANA Client
      • 7.4.3. Remote-exec
      • 7.4.4. Инструменты разработки графического пользовательского интерфейса
      • 7.4.5. Cервер автоматизированной системы
  • 8. ОПИСАНИЯ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСОВ ИМПОРТА И АНАЛИЗА ДАННЫХ СИСТЕМЫ
  • 9. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС СИСТЕМЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Листинг программы обработки действий по редактированию таблицы системных пользователей
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Листинг программы импорта данных на прикладном уровне через транзакцию st03
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Листинг программы импорта данных на уровне БД
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Графический интерфейс системы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • Листинг программы генерации календаря событий
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
  • Диаграмма процесса обработки запроса импорта статистических данных на прикладном уровне системы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • Декомпозиционная диаграмма первого уровня процесса определения сроков технического обслуживания
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8
  • Декомпозиционная диаграмма первого уровня процесса расчета сроков технического обслуживания
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 9
  • Задание на выпускную квалификационную работу

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics