Андреев, Кирилл Олегович. Реклама как инструмент стимулирования продаж в сфере услу [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / К. О. Андреев; Сургутский государственный университет, Институт экономики и управления ; науч. рук. А. В. Курамшина. — Электронные текстовые данные (1 файл: 796 265 байт). — Сургут, 2019. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет по логину и паролю. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/vkr/2019/5806>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
Квартал 3
|
Сентябрь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|