Антонова, Надежда Леонидовна. Маркетинг: учебное пособие / Н. Л. Антонова, М. И. Имамвердиева; Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
БУ ВО «Сургутский государственный университет»,
Кафедра менеджмента и бизнеса. — Сургут: Издательский центр СурГУ, 2020. — 1 файл (1 417 940 байт). — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Коллекция: Учебно-методические пособия СурГУ. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет, по логину или паролю. — Системные требования: Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/umm/6691>. — Текст (визуальный): электронный
Record create date:
4/5/2021
Subject:
Маркетинг;
Сегментирование рынка;
Таргетирование;
Маркетинговые коммуникации;
Брендинг;
Поведение потребителей
UDC:
339.138(075.8);
378.4(571.122СурГУ)(075.8)
Collections:
Учебно-методические пособия СурГУ