Cтуденческий спорт: состояние и перспективы развития: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 26сентября 2020 года, г. Сургут / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования "Сургутский государственный университет ", Институт гуманитарного образования и спорта, Кафедра физической культуры; под ред. Н.В.Пешковой [и др.]. — Сургут: БУ ВО ХМАО-Югры "Сургутский государственный университет", 2020. — 1 файл (1 173 467 байт). — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Коллекция: Научные труды СурГУ. — Режим доступа: Корпоративная сеть СурГУ или с любой точки подключения к Интернет, по логину или паролю. — Системные требования: Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/fulltext/nts/861>. — Текст (визуальный): электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
Quarter 2
|
April
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
Quarter 1
|
January
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
February
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
March
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
January
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
February
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
March
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|