Электронная библиотека СурГУ

     

Детальная информация

Залтман, Джеральд. Как мыслят потребители: то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент [Текст] = How Customers Think / Джеральд Залтман; [пер. с англ.: Исакова О.]. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006 (Самара: Самарский Дом печати). — 384 с.: ил.; 20. — (Гарвардская Школа бизнеса). — Загл. и авт. ориг.: How Customers Think / Gerald Zaltman. — На обороте тит.л. авт.: проф. Джеральд Залтман.

Дата создания записи: 06.09.2006

Тематика: Потребители — Поведение; Потребительское поведение; Потребители; Экономическая психология; Психология потребителя; Социология обслуживания; Торговля; Психология; Психология обслуживания; Маркетинг

УДК: 339.138; 159.9

ББК: Ю959.91,0; С555.425,0