Рубанова, Мария Игоревна. Особенности и возможности маркетинга на рынке B2B: ценностный подход = Features and capabilities of marketing in the B2B market: Value-based approach / М. И. Рубанова, Ю. В. Подопригора. — 1 файл (1248411 байт). — Электронные текстовые данные. — DOI 10.35266/2949-3455-2024-2-6. — Текст (визуальный): электронный // Вестник Сургутского государственного университета: научный журнал / учредитель журнала: Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет". – Сургут. – 2024. – Т. 12, № 2. — С. 53-61. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Коллекция: Научные журналы СурГУ. — Системные требования: Windows XP SP3/Vista/7/8/10 и выше ; процессоры с тактовой частотой не ниже 1,2 ГГц ; Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/all/publ/957>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2024
|
Квартал 2
|
Июнь
|
25
|
0
|
0
|
0
|
25
|
Квартал 3
|
Июль
|
23
|
0
|
0
|
0
|
23
|
Август
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Сентябрь
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Всего
|
67
|
0
|
0
|
0
|
67
|