Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рубанова, Мария Игоревна. Особенности и возможности маркетинга на рынке B2B: ценностный подход = Features and capabilities of marketing in the B2B market: Value-based approach / М. И. Рубанова, Ю. В. Подопригора. — 1 файл (1248411 байт). — Электронные текстовые данные. — DOI 10.35266/2949-3455-2024-2-6. — Текст (визуальный): электронный // Вестник Сургутского государственного университета: научный журнал / учредитель журнала: Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Сургутский государственный университет". – Сургут. – 2024. – Т. 12, № 2. — С. 53-61. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Коллекция: Научные журналы СурГУ. — Системные требования: Windows XP SP3/Vista/7/8/10 и выше ; процессоры с тактовой частотой не ниже 1,2 ГГц ; Adobe Acrobat Reader. — <URL:https://elib.surgu.ru/all/publ/957>.Дата создания записи: 25.06.2024 Тематика: Маркетинговые коммуникации; Электронная коммерция Коллекции: Научные журналы СурГУ Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- _Hlk159845985
- _Hlk159852549
- _Hlk159849862
- _Hlk152765423
- _Hlk159844891
- _Hlk159857117
- _Hlk159851868
- _Hlk159924734
- _Hlk152771455
- _Hlk159925306
- _Hlk159787151
Входит в состав
Статистика использования
Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 15 Подробная статистика |